Уважаемые коллеги!
Нельзя думать только об ЕГЭ :) Даже когда находишься на блоге, посвященном этому вопросу. Необходимо смотреть на всевозможные явления с разных позиций. Например, говоря об этом ресурсе, можно задать вопрос - как создаются такие блоги и отдельные документы, которые на нем размещены? И какие сетевые интерактивные средства существуют для Интернет-сопровождения какого-либо методического, учебного или воспитательного процесса?
И тогда мы приходим к теме Beб 2.0.
Несколько ссылок по Веб 2.0:
Нельзя думать только об ЕГЭ :) Даже когда находишься на блоге, посвященном этому вопросу. Необходимо смотреть на всевозможные явления с разных позиций. Например, говоря об этом ресурсе, можно задать вопрос - как создаются такие блоги и отдельные документы, которые на нем размещены? И какие сетевые интерактивные средства существуют для Интернет-сопровождения какого-либо методического, учебного или воспитательного процесса?
И тогда мы приходим к теме Beб 2.0.
Несколько ссылок по Веб 2.0:
- Социальные сервисы
- статья о Google
- создание сайтов в Google
- статья о Campus
- полезные ссылки на "ХОР"е по Веб 2.0
- особо отмечу пособие для учителей и школьников по Веб 2.0, размещенное на одном из популярных "негугловских" сервисов Scribd
- создание анкет в Интернете
- в т.ч. презентация по "10 способов для учителя использовать блог..." , размещенная на сервисе Sladeshare
- примеры блогов эстонских учителей и не только
А уж блог класса под руководством классного руководителя с привлечением детей и родителей становится классикой жанра, т.к. абсолютно соответствуют формату дневниковой записи (например).
И ещё отмечу, что это удобно в условиях перехода на свободное ПО. Будет переход али нет, а так работать весьма удобно.
Всем удачи! Пишите комментарии и вопросы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий