Самые высокие результаты
участники ЕГЭ показывают при выполнении заданий базового уровня на применение
известных алгоритмов в стандартных ситуациях. В то же время при выполнении ряда заданий базового
уровня сложности у выпускников возникают проблемы.
При выполнении заданий с развернутым ответом значительная часть
ошибок экзаменуемых обусловлена недостаточным развитием у них таких
метапредметных навыков, как анализ условия задания, способность к самопроверке.
Очевидно, что улучшение таких навыков будет способствовать существенно более
высоким результатам ЕГЭ, в том числе и по информатике.
Большинство ошибок участники единого госэкзамена (ЕГЭ) по
информатике допускают из-за невнимательности, говорится на официальном сайте
Рособрнадзора со ссылкой на Федеральный институт педагогических измерений
(ФИПИ).
Отмечается, что наиболее
успешно участники экзамена справились с задачами, требующими умения
представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы,
карты, таблицы, графики и формулы), прочесть фрагмент программы на языке
программирования и исправить допущенные ошибки. Участники ЕГЭ также успешно
продемонстрировали знание о позиционных системах счисления и двоичном
представлении информации в памяти компьютера, о технологии обработки информации
в электронных таблицах, знание основных конструкций языка программирования,
понятия переменной, оператора присваивания.
В 2018 году зафиксирован рекордный прирост
количества участников ЕГЭ по информатике и ИКТ, эксперты связывают это с
трендом на цифровое преобразование экономики страны. Результаты ЕГЭ по
информатике устойчивы на протяжении последних нескольких лет, что объясняется
стабильностью модели экзамена — в 2018 году использовалась та же
экзаменационная модель контрольных измерительных материалов (КИМ), что и в 2017
году, но с незначительными изменениями.
Комментариев нет:
Отправить комментарий