Коллеги, спасибо за дружную и ответственную работу!

воскресенье, 20 января 2019 г.

В ФИПИ назвали причину большинства ошибок на ЕГЭ по информатике


Самые высокие результаты участники ЕГЭ показывают при выполнении заданий базового уровня на применение известных алгоритмов в стандартных ситуациях. В то же время при выполнении ряда заданий базового уровня сложности у выпускников возникают проблемы.

При выполнении заданий с развернутым ответом значительная часть ошибок экзаменуемых обусловлена недостаточным развитием у них таких метапредметных навыков, как анализ условия задания, способность к самопроверке. Очевидно, что улучшение таких навыков будет способствовать существенно более высоким результатам ЕГЭ, в том числе и по информатике.
Большинство ошибок участники единого госэкзамена (ЕГЭ) по информатике допускают из-за невнимательности, говорится на официальном сайте Рособрнадзора со ссылкой на Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ).
Отмечается, что наиболее успешно участники экзамена справились с задачами, требующими умения представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы), прочесть фрагмент программы на языке программирования и исправить допущенные ошибки. Участники ЕГЭ также успешно продемонстрировали знание о позиционных системах счисления и двоичном представлении информации в памяти компьютера, о технологии обработки информации в электронных таблицах, знание основных конструкций языка программирования, понятия переменной, оператора присваивания.
В 2018 году зафиксирован рекордный прирост количества участников ЕГЭ по информатике и ИКТ, эксперты связывают это с трендом на цифровое преобразование экономики страны. Результаты ЕГЭ по информатике устойчивы на протяжении последних нескольких лет, что объясняется стабильностью модели экзамена — в 2018 году использовалась та же экзаменационная модель контрольных измерительных материалов (КИМ), что и в 2017 году, но с незначительными изменениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий